Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
stargen.su
Сайт инжиниринговой компании
+7 908 08 13 111
+7 908 08 13 111
Заказать звонок
E-mail
mail@stargen.su
Адрес
127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
Режим работы
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
Контакты
127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
+7 908 08 13 111
+7 908 08 13 111
Заказать звонок
E-mail
mail@stargen.su
Адрес
127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
Режим работы
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
stargen.su
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
Контакты
    Подать заявку
    stargen.su
    +7 908 08 13 111
    +7 908 08 13 111
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@stargen.su
    Адрес
    127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    Поиск
    Подать заявку
    stargen.su
    Телефоны
    +7 908 08 13 111
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@stargen.su
    Адрес
    127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    stargen.su
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7 908 08 13 111
      • Телефоны
      • +7 908 08 13 111
      • Заказать звонок
    • 127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
    • mail@stargen.su
    • Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00

    Информация

    Главная
    —Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Компания
    Информация
    Контакты
    +7 908 08 13 111
    +7 908 08 13 111
    Заказать звонок
    E-mail
    mail@stargen.su
    Адрес
    127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
    mail@stargen.su
    127083, г Москва, ул. 8 Марта д1, стр 12
    © 2025 Сайт инжиниринговой компании
    Политика конфиденциальности
    Главная Поиск Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены